У вас есть проект, в котором мы можем помочь?

Специалисты по производству современных насосов

Часто лучший дизайн оказывается и самым простым. Насосы MDM - не исключение. Наши насосы снижают общую стоимость владения на самых тяжелых объектах по всему миру. По мере роста спроса на энергию растет и потребность в быстрой окупаемости инвестиций. Мы приглашаем вас реализовать все эти сбережения и выгоды, которые наши постоянные клиенты уже десятилетиями используют.

Надежность и универсальность

Прорывные технологии для повышения эффективности

Технология краевого импеллера

Ведущий в будущее

Клиенты о нас

Логотип International Rectifier

«Мы обнаружили, что они не только [Genesys 3x2x6] превышают проектные критерии; они сделали это на гораздо более низкой скорости двигателя, с меньшим шумом и меньшей вибрацией при работе. Замечательный насос, очень рекомендую ».

РИК БЛАНТ, МЕЖДУНАРОДНАЯ КОРПОРАЦИЯ РЕКТИФИКАТОРОВ
Логотип Downtown Aquarium

«Для наших экспонатов требуются насосы и двигатели, которые могут работать надежно, эффективно и экономично 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Я считаю, что мы нашли такой насос в Genesys 2x3x6… В моем списке желаний на 2011 год стоит купить еще как минимум два таких насоса в начале следующего года ».

ДЖО ЖАК, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АКВАРИУМ
Логотип Oceans Design

"Мой новый GENESYS® помпа предоставила больше времени для других проектов и меньше головной боли, не говоря уже о значительной экономии оборудования и рабочей силы ».

МАЙК ПАКЕТТ, Дизайн океанов
Логотип Blue Oasis Pure Shrimp

«Мы пришли к выводу, что МДМ - самая надежная и безотказная компания, с которой можно работать. Мы в Blue Oasis Pure Shrimp верим Sequence® Насосы долговечны, эффективны и превосходят другие насосы, представленные на рынке ».

АДРИАН ЗЕТТЕЛЛ, СИНИЙ ОАЗИС ЧИСТАЯ КРЕВЕТКА
Логотип Enviremedial Services Inc.

«От наших стеллажей для ополаскивания самолетов и моечных установок в международном аэропорту Лос-Анджелеса до наших систем очистки сточных вод в Бахрейне - сотрудничество с сотрудниками MDM Pumps оказалось очень полезным для нашей организации».

ДЖОФФРИ КЕОГ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, ИНК.
Логотип Saltworks

«Saltworks использует насосы MDM более трех лет благодаря их превосходной надежности, совместимости с морской водой и обслуживанию со стороны персонала, который настраивает агрегаты в соответствии с нашими потребностями. Мы получили тщательно настроенный Genesys®, это настоящая красота ».

БЕНДЖАМИН ВОРОБЬ, СОЛТОВОРКС ТЕХНОЛОДЖИС ИНК.
Логотип Центра морских млекопитающих

«За 5 лет использования насосов МДМ (у меня их 20 в рабочем состоянии) я еще ни один из них не ремонтировал. Как и во многих других гидродинамических системах, насос является наиболее важным компонентом системы жизнеобеспечения морских млекопитающих ».

МАТОВЫЙ КЛАД, ЦЕНТР МОРСКИХ МЛЕКОПИТАЮЩИХ
Логотип Colorado Aquaponics

Насосы MDM обеспечивают эффективную и надежную работу наших аквапонических ферм с 2011 года… Даже в качестве относительно небольшого клиента мы чувствуем себя важными и знаем, что поддержка будет там, если нам это понадобится.

JD СОЙЕР, КОЛОРАДО АКВАПОНИКС

Отрасли и приложения

Конфигурации динамических неметаллических насосов для работы с наиболее агрессивными жидкостями. Насосы MDM обеспечивают высочайшую эффективность при экономии.

Изучите наши последние работы

У MDM Pumps есть постоянные отношения с множеством рынков. Мы гордимся нашими продуктами и проектами, реализованными для наших клиентов.

Изучите наши последние работы

Получить цитату сегодня

Наши специалисты по насосам всегда готовы помочь, независимо от их размера и объема.

Получить цитату сегодня

Наши специалисты по насосам всегда готовы помочь, независимо от их размера и объема.

Do You Have A Project We Can Help With?

Specialists In Modern Pump Manufacturing

Often the best design is also the simplest. MDM Pumps are no exception.  Our pump designs are lowering total cost of ownership in the most rugged facilities around the world.  As the demand for energy goes up, so does the necessity for rapid return on investment.  We invite you to realize all these savings and gains as our loyal customers have for decades.

Reliability & Versatility

Disruptive Technology for Higher Efficiency

Edge Impeller Technology

Leading the Future

What Our Clients Say

International Rectifier logo

“We found that not only did they [Genesys 3x2x6] exceed the design criteria; they did it at a much lower motor speed, with less noise, and less operating vibration.  A wonderful pump, highly recommended.”

RICK BLUNT, INTERNATIONAL RECTIFIER CORPORATION
Downtown Aquarium logo

“Our exhibits require pumps and motors that can run reliably, efficiently and economically 24/7. I believe we found such a pump in the Genesys 2x3x6… It is on the top of my 2011 wish list to purchase at least two more of these pumps early next year.”

JOE JACQUES, DOWNTOWN AQUARIUM
Oceans Design logo

“My new GENESYS® pump provided more time for other projects and less headaches, not to mention the significant savings in equipment and labor.”

MIKE PAQUETTE, Oceans Design
Blue Oasis Pure Shrimp logo

“We have found MDM to be the most reliable, trouble-free company to work with. We at Blue Oasis Pure Shrimp believe Sequence® Pumps are durable, efficient and superior to other pumps we have found on the market.”

ADRIAN ZETTELL, BLUE OASIS PURE SHRIMP
Enviremedial Services Inc. logo

“From our aircraft rinse rack and wash facilities at Los Angeles International Airport, to our wastewater treatment systems in Bahrain, partnering with the folks at MDM pumps has proven to be of utmost benefit to our organization.”

GEOFFREY KEOGH, ENVIREMEDIAL SERVICES, INC.
Saltworks logo

“Saltworks has used MDM pumps for over three years due to their excellent reliability, saltwater compatibility, and service from the staff that customizes units to meet our needs. We received a highly customized Genesys® pump that is a real beauty.”

BENJAMIN SPARROW, SALTWORKS TECHNOLOGIES INC.
The Marine Mammal Center logo

“In 5 years of using MDM Pumps (I have 20 of them operational), I have yet to repair any of them. As with many fluid dynamic systems, the pump is the most important component in a Marine Mammal Life Support System.”

MATT HOARD, THE MARINE MAMMAL CENTER
Colorado Aquaponics logo

MDM pumps have been providing efficient and reliable performance for our aquaponics farms since 2011… Even as a relatively small customer, we feel important and we know the support is there if we need it

JD SAWYER, COLORADO AQUAPONICS

Industries & Applications

Dynamic non-metallic pump configurations for the most aggressive applied fluid handling.  MDM Pumps deliver the highest efficiencies with economy.

Explore Our Recent Work

MDM Pumps has no lack of lasting relationships located in a multitude of markets.  We take pride in our products and projects delivered to our customers.

Explore Our Recent Work

Get A Quote Today

Our pump experts are standing by to help no matter the size or scope.

Get A Quote Today

Our pump experts are standing by to help no matter the size or scope.