Поговорите с отраслевым экспертом сегодня

Насосы для аквакультуры

Будущее устойчивого и эффективного производства здоровых белков, которые будут кормить плодовитый рост человеческого населения, будет происходить за счет разведения рыбы, ракообразных, моллюски, водные растения, водоросли и другие организмы. В условиях значительного сокращения численности видов рыб в дикой природе MDM участвует в гонке за восстановление рынка морепродуктов, чтобы избежать полного краха к 2048 году (https://www.nationalgeographic.com/animals/2006/11/seafood-biodiversity/). 

Как производитель, который поставляет ключевые механические элементы для важных отраслей, которые кормят мир, MDM всегда рассматривал Aquafarming как важную нишу..  

Создавая инновационные энергоэффективные насосы, которые легко интегрируются в наземные системы RAS (рециркуляционные системы аквакультуры), MDM успешно снижает стоимость наземной аквакультуры на протяжении более двух десятилетий. Чтобы эта отрасль продолжала занимать растущее положение в производстве животного белка, мы продолжили улучшение накачка затрат должны быть в авангарде разработки нашей продукции. В Qsys® осевой насос разработка является свидетельством этой директивы.

ПРИМЕНЕНИЕ
  • Фильтрация

  • Решение

  • проветривание

  • рециркуляция

  • Впрыск газа

  • Трансфер

Наши насосы в действии

Дизайн океанов

Oceans Design - это дизайнерская и консалтинговая компания в области аквакультуры, базирующаяся в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. Они специализируются на оборудовании и комплексных водных системах содержания, разработанных для выращивания и ухода за различными водными животными.  Их клиенты варьируются от крупных коммерческих предприятий аквакультуры, исследовательских институтов до образовательных программ для средних школ и университетов..

MDM Pumps Oceans Design установка широкоугольная

Наши линии продуктов, которым доверяют

Получить цитату сегодня

Наши специалисты по насосам всегда готовы помочь, независимо от их размера и объема.

Нужна помощь в поиске подходящего насоса?

Talk With An Industry Expert Today

Aquaculture Pumps

The future for sustainable and efficient production of healthy proteins that will feed the prolific growth of human population will come from the farming of fish, crustaceans, mollusks, aquatic plants, algae, and other organisms.  With a major decline in wild-stock finfish species, MDM participates in the race to restore the seafood market to avoid total collapse by 2048 (https://www.nationalgeographic.com/animals/2006/11/seafood-biodiversity/). 

As a manufacturer that provides key mechanical elements in important industries that feed the world, MDM has always seen Aquafarming as an important niche.  

By innovating energy efficient pumps that integrate effortlessly to land-based RAS (Recirculating Aquaculture Systems), MDM has successfully been lowering the cost of terrestrial Aquaculture for over two decades.  In order to ensure this industry continues its rising position in animal protein production, continued improvement in pumping efficiency must be at the forefront of our product development.  The Qsys® axial flow pump development is a testament to that directive.

APPLICATIONS
  • Filtration

  • Treatment

  • Aeration

  • Recirculation

  • Gas Injection

  • Transfer

Our Pumps In Action

Oceans Design

Oceans Design is a full-service aquaculture design and consulting firm, based out of Colorado Springs, Colorado. They specialize in equipment and complete aquatic holding systems engineered to raise and care for a variety of aquatic animals.  Their clients range from large commercial aquaculture facilities, research institutions, to education programs for high schools and universities.

MDM Pumps Oceans Design installation wide angle

Our Trusted Product Lines

Get A Quote Today

Our pump experts are standing by to help no matter the size or scope.

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Need Help Finding The Right Pump?