О нас мдминк

Этот автор еще не заполнил каких-либо подробностей.
На данный момент mdminc создал 36 записей в блоге.

Ввод насоса в эксплуатацию имеет значение

By |2022-03-07T16:12:15+00:0027-е мая, 2017|Advance, Genesys, Другие новости|

Важность получения разрешения на взлет. На фото выше наш хороший друг Мэтт Дженсен из Water Matters. Он прислушивается к разделению потока во впускном коллекторе насоса недавно введенной в эксплуатацию выставки Shark Tank Exhibit. Среди множества инструментов, которые Мэтт использовал, чтобы убедиться, что система работает эффективно, механический стетоскоп определенно был

Что такое наземное рыбоводство и какова роль MDM в продвижении альтернатив в производстве продуктов питания?

By |2018-05-16T18:10:14+00:00Октябрь 27th, 2016|Новинки, Другие новости, РАН, Системы рециркуляции аквакультуры|

Это очень важный информационный материал для всех, кто потребляет выловленную в дикой природе рыбу и озабочен устойчивыми поставками морепродуктов. https://youtu.be/X0mLIet6LHk

MDM на выставке Hannover Messe 2016

By |2018-05-16T18:10:14+00:0025-е апреля, 2016|Tradeshow|

Компания MDM гордится тем, что является частью самой большой в истории делегации США на Hannover Messe, крупнейшей в мире выставке промышленных технологий, которая состоится 25-29 апреля в Ганновере, Германия. Впервые в истории ярмарки Соединенные Штаты станут страной-партнером, и этот статус обеспечивает более 390 предприятий и

Симпозиум операторов жизнеобеспечения водных животных AALSO 2016

By |2018-05-16T18:10:14+00:0018-е апреля, 2016|Tradeshow|

MDM, Inc. снова примет участие в ежегодном симпозиуме и семинарах AALSO, также известном как AALSO Denver 2016. Симпозиум состоится 17-20 апреля в Embassy Suites, Loveland, Colorado, в зоопарке Денвера и аквариуме Landry's Downtown. MDM Inc., будет находиться на стендах 317 и 319. AALSO (операторы жизнеобеспечения водных животных)

Вводя QSYS, гораздо больше, чем насос: это система.

By |2018-05-16T18:10:15+00:0013-е апреля, 2016|Новинки|

МДМ разработала QSYS продукт, начиная с нуля, исследуя каждый компонент насоса, который ограничивает эффективность, вводя инновации для повышения эффективности каждого из этих компонентов, а затем объединяя их все вместе в совершенно новый продукт. Этот уникальный продукт действительно является строительным блоком радикально нового

Обзор приложений: Advance Насосы устойчивы к морской воде и озону

By |2018-05-16T18:10:15+00:007-е января, 2016|Advance, свидетельство|

Обзор приложений: Advance Насосы устойчивы к морской воде и озону Центр морских млекопитающих в Саусалито, штат Калифорния, - довольно невероятная организация. У них не только благородная и достойная работа, но и ультрасовременное оборудование с квалифицированным персоналом на вершине своей игры. Мы потратили немного

МДМ сотрудничает с Райаном Херко на химической выставке в Нью-Йорке 2015 г.

By |2018-05-16T18:10:15+00:00Ноябрь 18th, 2015|Genesys, Tradeshow|

Мы с удовольствием провели время с нашими друзьями Райаном Херко Flow Solutions во время выставки New York Chemical в этом году. Было очень интересно увидеть все технологии обработки коррозионных жидкостей, появляющиеся в современном мире. Эти advances продвигают на рынке высокоэффективные системы. Беспроводные технологии и программное обеспечение для моделирования стали движущей силой

Слово наших друзей из International Ozone

By |2018-05-16T18:10:15+00:00Июль 15th, 2015|Genesys, свидетельство|

Наши друзья из International Ozone демонстрируют Genesys® Установка в Институте океана Как поставщик решений «критической помощи» LSS, мы придерживаемся бескомпромиссного подхода к проектированию систем, устанавливая оборудование высочайшего качества для обеспечения надежности, долговечности и эффективности. Мы указали Genesys® 2x3x6 насосы для модернизации в Институте океана,

Название

Наверх

mdminc

About mdminc

This author has not yet filled in any details.
So far mdminc has created 36 blog entries.

Commissioning Your Pump Matters

By |2018-05-16T18:10:14+00:00May 27th, 2017|Advance, Genesys, Other News|

The importance of being cleared for take off. Pictured above is our good friend Matt Jensen from Water Matters. He's listening for flow separation within the pump inlet manifold of a newly commissioned Shark Tank Exhibit. Among many tools Matt was using to make certain the system was working effectively, the mechanic stethoscope was certainly a

2017 Pricing for Sequence® and ValuFlo™ now available for download

By |2018-05-16T18:10:14+00:00October 27th, 2016|MDM Company, Residential, Sequence Pumps, ValuFlo|

2017 pricing for our residential products are now available in the dealer login section of our website www.mdmimc.com

What is land-based fish farming and what is MDM’s role in advancing alternatives in food production?

By |2018-05-16T18:10:14+00:00October 27th, 2016|New Products, Other News, RAS, Recirculating Aquaculture Systems|

This is very important informational piece for all who consume wild caught fish and are concerned with sustainable seafood supply. https://youtu.be/X0mLIet6LHk

MDM at Hannover Messe 2016

By |2018-05-16T18:10:14+00:00April 25th, 2016|Tradeshow|

MDM is proud to be part of the largest-ever U.S. delegation to Hannover Messe, the world’s foremost trade fair for industrial technology, taking place April 25-29, in Hannover, Germany. For the first time in the Fair’s history, the United States will be the Partner Country, a status that provides the more than 390 businesses and

Aquatic Animal Life Support Operators Symposium AALSO 2016

By |2018-05-16T18:10:14+00:00April 18th, 2016|Tradeshow|

MDM, Inc. will be participating again at the Annual AALSO Symposium and Workshops aka the AALSO Denver 2016. The symposium takes place on April 17-20 at Embassy Suites, Loveland, Colorado and is hosted by Denver Zoo and Landry’s Downtown Aquarium. MDM Inc., will be at Booth 317 & 319. AALSO (Aquatic Animal Life Support Operators) is

Introducing QSYS, much more than a pump: It’s a system.

By |2018-05-16T18:10:15+00:00April 13th, 2016|New Products|

MDM has developed the QSYS product by starting from ground zero, examining each component of a pump that limits efficiency, introducing innovations to improve the efficiency of each of those components and then putting them all back together into a totally new product. This unique product is really the building block of a radical new

Application Spotlight: Advance Pumps Stand Up to Sea Water & Ozone

By |2018-05-16T18:10:15+00:00January 7th, 2016|Advance, Testimonial|

Application Spotlight: Advance Pumps Stand Up to Sea Water & Ozone The Marine Mammal Center in Sausalito, CA is a pretty incredible organization.  Not only do they have a noble and worthy operation, but they have a state of the art facility with a skilled staff at the top of their game. We spent some

MDM Partners with Ryan Herco for the 2015 New York Chemical Show

By |2018-05-16T18:10:15+00:00November 18th, 2015|Genesys, Tradeshow|

We’ve enjoyed a productive time with our friends Ryan Herco Flow Solutions during this year’s New York Chemical show. Its been very interesting to see all of the corrosive fluid process technologies emerging in today’s world. These advances are bolstering highly efficient systems in the marketplace. Wireless technology and simulation software has become a driving

A Word From Our Friends at International Ozone

By |2018-05-16T18:10:15+00:00July 15th, 2015|Genesys, Testimonial|

Our friends from International Ozone showing off a Genesys® Installation at the Ocean Institute As an LSS “critical care” solutions provider, we take a no compromises approach to systems design, installing highest quality equipment to assure reliability, longevity and efficiency. We specified Genesys® 2x3x6 pumps into a retrofit application at the Ocean Institute,