Описание проекта

У вас есть проект, в котором мы можем помочь?

Ричмонд, Британская Колумбия

Saltworks предлагает инновационные решения, которые позволяют производить чистую воду, концентрировать рассол и обеспечивать нулевой сброс жидкости (ZLD).  Имея заводы, продаваемые по всему миру, и повторные заказы от крупных международных клиентов, Saltworks имеет богатый опыт проектирования, строительства и эксплуатации полномасштабных систем очистки воды.

С 2009 года Saltworks использует насосы MDM в своих запатентованных системах опреснения.  Для всех нас в MDM большая честь иметь инновационного партнера, который верит в наши продукты и услуги.  Нам повезло, что мы являемся производителем оригинального оборудования для такой стабильной компании, которая оказывает очень важные услуги всему миру. 

«Коррозионная стойкость - главная проблема для Солевые технологии. Мы полагаемся на насосы MDM, которые могут противостоять самым суровым водам мира в проектах любого масштаба, от пилотных до полномасштабных. В число наших промышленных заказчиков входят горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность, полигоны и другие. Насосы MDM используются во всех этих отраслях, обеспечивая надежную транспортировку агрессивных рассолов через наше опреснительное оборудование. Наряду с отличным обслуживанием клиентов мы с гордостью рекомендуем насосы MDM ».

-Дерек Мандель, директор по технологиям

Детали проекта:

ДАТА

2009 - по настоящее время

КЛИЕНТ

Солтворкс Текнолоджиз Инк.

ТИП ПРОЕКТА

Промышленное опреснение и управление рассолом.  Технологические системы для агрессивных жидкостей.

ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ MDM:

Галерея проектов

Насосы МДМ внутри контейнеров на соляной установке
МДМ Насосы Солеварня установка
Техник солеварни на работе

Получить цитату сегодня

Наши специалисты по насосам всегда готовы помочь, независимо от их размера и объема.

[contact-form-7 id = "109"]

Project Description

Do You Have A Project We Can Help With?

Richmond, British Colombia

Saltworks delivers innovative solutions that make clean water, concentrate brine, and achieve zero liquid discharge (ZLD).  With plants sold worldwide and repeat orders from major international customers, Saltworks has an established history of designing, building, and operating full-scale water treatment systems

Since 2009, Saltworks has utilized MDM pumps in their proprietary desalination systems.  All of us at MDM are truly honored to have an innovative partner that believes in our products and services.  We are fortunate to be an OEM for such a stand-up company that provides a very important service to the world. 

“Corrosion resistance is a key concern for Saltworks Technologies. We rely on MDM pumps to stand up to the world’s toughest waters in projects of all sizes, from pilot to full scale. Our industrial customers include mining, oil and gas, landfill, and others. MDM pumps span all these industries, reliably moving corrosive brines through our desalination equipment. Coupled with excellent customer service, we are proud to recommend MDM pumps.”

-Derek Mandel, Director of Technology

Project Details

DATE

2009 – Present

CLIENT

Saltworks Technologies Inc.

PROJECT TYPE

Industrial Desalination and brine management.  Process systems for corrosive fluids.

Project Gallery

MDM Pumps inside containers at Saltworks installation
MDM Pumps Saltworks installation
Saltworks technician at work

Get A Quote Today

Our pump experts are standing by to help no matter the size or scope.

FIRST NAME *
LAST NAME *
EMAIL ADDRESS *
PHONE NUMBER

SUBJECT

HOW CAN WE HELP?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.